
Пиар керченской мэрии заказали у телекомпании невестки мэра по неконкурентной процедуре
Популярная схема
Исполком Керченского горсовета по результатам закупки у одного участника заключил договоры на освещение своей деятельности на ТВ и в печатных СМИ на общую сумму 730 тысяч гривен. Как сообщает «Вестник государственных закупок», договоры заключены 5 апреля с ТРК «Керчь» и газетой «Керченский рабочий».
Как указано в обоснованиях применения неконкурентной процедуры закупки, ранее исполкомом Керченского горсовета объявлялись открытые торги, но на них было подано лишь по одной заявке от участников, с которыми и было в дальнейшем решено заключить договоры по процедуре закупки у одного участника.
При этом оценить постоянство цен, предложенных ТРК «Керчь» и «Керченским рабочим» на открытых торгах и по неконкурентной процедуре, невозможно – если при участии в торгах они указывали лишь стоимость минуты эфирного времени и квадратного сантиметра газетной площади, то на этот раз указана лишь общая стоимость заказа.
С ТРК «Керчь» заключен договор на сумму 460 тысяч гривен. Как указано в отчете по результатам так и не состоявшихся торгов от 18 марта, телекомпания предлагала цену 200 гривен/минута. Соучредителем и владельцем наибольшей доли уставного фонда ООО «Телерадиокомпания «Керчь» является невестка мэра Керчи Олега Осадчего, Ольга Михайловна Осадчая.
С КП «Редакция газеты «Керченский рабочий» заключен договор на сумму 270 тысяч гривен. На несостоявшемся тендере газета предлагала размещение информации по 4 гривны 80 копеек за квадратный сантиметр.
Как сообщал сайт «Публичные деньги», освещение деятельности Керченского горсовета и его должностных лиц в эфире ТРК «Керчь» в 2012 году было потрачено свыше полумиллиона гривен.