Публичные деньги

На имидж Крыма «подкинут» еще 400 тысяч

11.09.2012 | 13:05

Совет министров Крыма на сегодняшнем заседании примет решение о внесении изменений в постановление, которым в 2012 году на формирование и продвижение позитивного имиджа Крыма было запланировано 3 миллиона 370 тысяч гривен. Теперь смета составляет 3 миллиона 707 тысяч гривен. Соответствующий проект постановления опубликован на сайте крымского правительства.

Согласно документу, в плане мероприятий по продвижению имиджа Крыма предусмотрено размещение рекламного 30-секундного видеоролика и имиджевых материалов на ведущих телеканалах Украины в течение года (стоимость не указана).

Размещение наружной рекламы в городах Украины (Киев, Харьков, Днепропетровск, Донецк, Львов) в виде постеров на билбордах; в городах России (Москва, Санкт-Петербург) в виде брандмауэра и суперсайта в течение года теперь запланировано  2 миллиона 365 тысяч гривен (вместо прежде запланированных 2 миллионов 557 тысяч 436,67 гривны).

На изготовление макетов, эскизов, графической информации и рекламно-информационных материалов запланировано вместо 57 тысяч 600 гривен – 100 тысяч гривен.

Еще 100 тысяч выделят на изготовление и приобретение сувенирной продукции с логотипом Крыма, 200 тысяч уйдут на размещение рекламно-информационных материалов об Автономной Республике Крым в городах и населенных пунктах автономии (включая рекламу на транспорте).

На создание телевизионного ролика о городе Судаке, посвященного 1800-летию основания города – выделят 250 тысяч.

На погашение задолженности по мероприятиям за 2011 год (изготовление и размещение рекламных роликов и имиджевы материалов о Крыме предусмотрено 691 тысячу 963,33 гривны).

Главным распорядителем бюджетных средств является Республиканский комитет по информации. Получателем и исполнителем мероприятий – Крымское республиканское предприятие «Республиканский информационный центр «Крым».

«Центр»

QR-код ссылки на материал


Публичные деньги: http://money.investigator.org.ua

© 2019 Публичные деньги