Новости

30.09.2013 Печатать: Рескоминформ заказал рекламу Крыма на два миллиона

Рескоминформ заказал рекламу Крыма на два миллиона

Республиканский комитет Крыма по информации 13 сентября по результатам тендера заключил договор с ООО «Хавас Медиа» на рекламные услуги стоимостью 2,29 миллиона гривен. Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок», передают Наші гроші. Под рекламными услугами понимаются разработку макета наружной рекламы по исходным данным заказчика, создание рекламы в виде постеров и размещение ее на протяжении 60 […]

Республиканский комитет Крыма по информации 13 сентября по результатам тендера заключил договор с ООО «Хавас Медиа» на рекламные услуги стоимостью 2,29 миллиона гривен. Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок», передают Наші гроші.
Под рекламными услугами понимаются разработку макета наружной рекламы по исходным данным заказчика, создание рекламы в виде постеров и размещение ее на протяжении 60 календарных дней в городах Украины.

На постерах должны быть размещены эмблема Крыма и «изображения знаковых и узнаваемых природных объектов, с целью акцентирования внимания на целебной климат и оздоровительный потенциал полуострова, и культурных объектов Автономной Республики Крым».

Всего таких 240 плакатов должны разместить в Киеве ( 85 штук) , Донецке (35) , Днепропетровске (30), Харькове (30) , Запорожье (15 шт) и в Крыму (45 шт)

Зарегистрированную в Киеве фирму «Хавас Медиа» учредила частная компания с ограниченной ответственностью «ЮСП Медиа Холдинг Б.В.» (Нидерланды) .

Единственным конкурентом ее на этом тендере было ООО «Октагон — Аутдор» , также зарегистрированное в Киеве, однако основанное кипрской фирмой «Радиодепот Лимитед» . По данным «ВГЗ» , первая фирма за последние пять лет тендеров не выигрывала, вторая в 2011 году получила два подряда на наружную рекламу — от «Укргазбанка» и «Укрэксимбанка».

Как сообщал «Центр», в этом году на имиджевые мероприятия, проводимые Рескомом по информации, было потрачено больше 6 миллионов. Как сообщил глава ведомства Вадим Волченко на отчете в общественном совете при Совмине Крыма, большую часть из этих средств потратили на изготовление информационных щитов с благодарностью за чистоту дорожных обочин. Кроме того, крымские власти решили  рекламировать курортный Крым в Риге и Баку, где установили бигборды в рамках акции  «Место встречи – Крым!», лицом которой стала участница «Евровидения» Злата Огневич.

Кроме того, в рамках этой программы часть из 6 миллионов была потрачена на афиши акции «Покупай крымское», ручки, блокноты, майки и другие сувениры с логотипом Крыма для официальных приемов и мероприятий, а также наклейки с логотипом автономии на трапах к самолетам.

 

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!

Нет комментариев

Добавить комментарий