Новости

15.02.2012 Печатать: «Успех года» за год подорожал на четверть

«Успех года» за год подорожал на четверть

Совет министров Крыма утвердил план мероприятий по организации акции «Успех года», на проведение которой планируется выделить 498 тысяч гривен. Соответствующее решение было принято 14 февраля на заседании Совмина. Как сообщает «е-Крым», судя по утвержденной смете, дороже всего обойдется аренда светозвуковой аппаратуры и художественно-оформительские услуги — 86,4 тысяч гривен и 76,7 тысяч гривен соответственно. Аренда светодиодных […]

Совет министров Крыма утвердил план мероприятий по организации акции «Успех года», на проведение которой планируется выделить 498 тысяч гривен. Соответствующее решение было принято 14 февраля на заседании Совмина.

Как сообщает «е-Крым», судя по утвержденной смете, дороже всего обойдется аренда светозвуковой аппаратуры и художественно-оформительские услуги — 86,4 тысяч гривен и 76,7 тысяч гривен соответственно. Аренда светодиодных экранов обойдется в 67,8 тысяч гривен, услуги по дизайнерской разработке сувенирной продукции — 55,4 тысячи гривен, оплата праздничного концерта — 50 тысяч. Остальные деньги будут направлены на оплату полиграфических услуг, аренды транспорта, сувенирной и цветочной продукции, услуг Украинского музыкального театра, фуршет.

Как сообщал «Центр», проведение  первой акции «Успех года»  в 2011 году обошлось крымскому бюджету куда дешевле. Как указали в Совмине в ответ на информационный запрос «Центра», тогда на акцию из бюджета Крыма было потрачено 405 тысяч гривен.

Тогда больше всего также потянула аренда светозвуковой аппаратуры, ее монтаж, демонтаж и обслуживание – 99,5 тысяч. Художественно-оформительские услуги, а это аренда декораций, их монтаж и демонтаж обошлись в 86,7 тысяч гривен. 77,8 тысяч гривен стоила аренда светодиодных экранов, включая системы интеграции и управления (лазерное шоу). Услуги по разработке и изготовлению сувенирной продукции затянули на 67,1 тысяч гривен. При этом саму сувенирную продукцию – статуэтки и игрушки, оценили лишь в 14,5 тысяч гривен. Почти 24 тысячи ушло на полиграфические услуги – пригласительные билеты с конвертом, грамоты, благодарности и дипломы. На подготовку видеоматериалов, видеороликов, видеофайлов и видеозаставок потратили 24 тысячи. Услуги театра, в том числе коммунальные – 8,7 тысяч, организационные расходы – 3 тысячи гривен.

Проведение второй крымской акции «Успех года» запланировано на апрель. Акция пройдет в два тура, в ее рамках будут определены победители в 12 номинациях.

«Центр»

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!

Нет комментариев

Добавить комментарий