Новости

22.01.2013 Печатать: Каталоги о крымских курортах заказали писателю-фантасту

Каталоги о крымских курортах заказали писателю-фантасту

«Мы рождены, чтоб сказку сделать былью»

Министерство курортов и туризма АР Крым по результатам тендера заключило договор на изготовление информационных материалов о видах туризма с ЧП «АЗГОЛ-ПРЕСС» . Как сообщается в «Вестнике государственных закупок», договор заключен на сумму 398 тысяч гривен (с НДС).

Из протокола раскрытия конкурсных предложений следует, что в торгах приняли участие физлицо-предприниматель Голощапова, предложившая цену 430 тысяч гривен. Самым дорогим оказалось предложение Республиканского предприятия «Крымское курортно-туристическое агентство» — 457 тысяч гривен.

Техническим заданием тендера предусмотрено, что будет напечатана 31 тысяча каталогов на русском языке и 5 тысяч – на английском. Издания вместе с мультимедиа-материалами должно быть размещено в сети Интернет.

Будут изданы каталоги «Отели и мини-пансионаты», «Лечение и оздоровление», «Welnes & SPA», «Экологический туризм в Крыму», «Крым познавательный», «Гастрономические туры по Крыму»,  «Конгрессный туризм», «Детский отдых и оздоровление в Крыму», «Активный туризм в Крыму», каталог о событийном туризме в Крыму.

Учредителем и директором ЧП «АЗГОЛ-ПРЕСС» является писатель-фантаст, телеведущий и автор ряда научно-популярных и документальных фильмов Олег Геннадьевич Азарьев.

В другом тендере – на организацию двух рекламно-ознакомительных туров по Крыму – тоже приняли участие «АЗГОЛ-ПРЕСС» и Крымское курортно-туристическое агентство. Но на этот раз экономически выгодным оказалось предложение республиканского предприятия – 248 тысяч 75 гривен против цены ЧП 354 тысячи 600 гривен. Договор с РП «Крымское курортно-туристическое агентство» подписан 15 января.

Как именно будут выглядеть рекламно-ознакомительные туры, становится ясно из техзадания торгов.

В пятидневном рекламном туре по маршруту Евпатория-Саки-Алушта-Ялта для представителей турбизнеса примут участие 150 человек. Участников тура на 4 дня разместят в номерах категории «Стандарт улучшенный», кормить будут три раза в день, не считая кофе-брейков (не менее двух в каждом регионе). Передвигаться участники тура будут на 4-х автобусах с телевизором и кондиционером, в каждом регионе для них проведут не менее 2-х экскурсий. Также должна быть изготовлена рекламная продукция в соответствии с бренд-буком Автономной Республики Крым – папки, ручки, бейджи, пакеты, блокноты, методички по крымской курортологии. Дляч участников тура проведут тренинг по специфике продажи крымского турпродукта.

Пресс-тур для журналистов будет проведен по тому же маршруту, и тоже в течение пяти дней, но в нем примут участие 50 человек. Условия размещения и перемещения участников тура те же, что описаны выше, за исключением того, что вместо тренинга будет проведен «круглый стол» и пресс-конференция.

Публичные деньги

Метки: , ,

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!

Trackbacks/Pingbacks

  1. Распил заЩитан | Медиа-центр IPC-Евпатория - 25.04.2013

    [...] – КРП «Крымское курортно-туристическое агентство» – участвовало в том же тендере, но проиграло своему же наемному [...]

Добавить комментарий