Публичные деньги

Продвинуть позитивный имидж Крыма с первого раза не удалось

13.09.2011 | 13:36

Отменены открытые торги, проводимые Крымским Республиканским предприятием «Республиканский информационный центр «Крым» на услуги в сфере рекламы (продвижение позитивного имиджа Автономной республики Крым), по одному из четырех лотов. Как указано в объявлении на официальном портале государственных закупок, причиной отмены стало то, что на конкурс поступило менее двух предложений.

Как указано в тендерной документации, торги были объявлены по четырем лотам:

1 лот (торги отменены) – изготовление рекламно-информационных и презентационных материалов, презентационной продукции (3000 наборов из блокнотов и сувенирных ручек, 3000 сувенирных ручек)

2 лот – подготовка и размещение сезонных рекламно-информационных материалов, в том числе прогнозов погоды, на радиостанциях Украины (не менее 16 000 секунд, не менее 600 подач в течение 92 или 76 дней как минимум на двух радиостанциях с рейтингом не менее 1,5 миллионов слушателей в день, охватывающих не менее 40 городов Украины). Размещение – с момента подписания договора (предполагалась дата 31.12.2011)

3 лот – изготовление рекламных роликов и имиджевых материалов. Ролики (60 и 30 секунд) должны включать кадры, снятые:

- с помощью крана с поворачивающейся головой,

- с помощью бокса для подводной съемки

- с помощью съемочной тележки

- с помощью вертолета

- с движущегося автомобиля

- с движущегося судна

4 лот – размещение рекламно-презентационных материалов в городах Украины.

Киев:

- 35 щитов-призм 6х3 метра (в том числе и по дороге в Межигорье)

- 20 сити-лайтов 1,2х1,8 метра

Харьков:

- 35 щитов-призм 6х3 метра

- 10 сити-лайтов 1,2х1,8 метра

Днепропетровск:

- 10 щитов-призм 6х3 метра

- 5 сити-лайтов 1,2х1,8 метра

Донецк:

- 20 щитов-призм 6х3 метра

Львов:

- 20 щитов-призм 6х3 метра

- 10 сити-лайтов 1,2х1,8 метра

«Центр»

QR-код ссылки на материал


Публичные деньги: http://money.investigator.org.ua

© 2020 Публичные деньги