Новости от коллег

10.12.2013 Печатать: Украинские банки сократили количество филиалов на 498 единиц

Украинские банки сократили количество филиалов на 498 единиц

С начала 2013 года в результате оптимизации деятельности отдельных банков и объединения ряда банковских учреждений количество банковских подразделений уменьшилось на 2,6% или 498 подразделений, и  составило 19,4 тысяч единиц. Об этом сообщили в пресс-службе Независимой ассоциации банков Украины, передает Економічна правда. По информации пресс-службы, сокращение не имело отрицательного влияния на качество банковского обслуживания. Украина имеет хорошо развитую банковскую сеть - уровень регионального присутствия […]

С начала 2013 года в результате оптимизации деятельности отдельных банков и объединения ряда банковских учреждений количество банковских подразделений уменьшилось на 2,6% или 498 подразделений, и  составило 19,4 тысяч единиц. Об этом сообщили в пресс-службе Независимой ассоциации банков Украины, передает Економічна правда.

По информации пресс-службы, сокращение не имело отрицательного влияния на качество банковского обслуживания. Украина имеет хорошо развитую банковскую сеть - уровень регионального присутствия банков является одним из самых высоких в СНГ.

«Наибольшее количество обособленных подразделений имеют Ощадбанк — 5,59 тысяч подразделений, ПриватБанк — 3,25 тысяч, Райффайзен Банк Аваль 0,83 тысяч, УкрСиббанк - 0,61 тысяч и Надра банк -  0,52 тысяч - на эти банки приходится почти 56% от общего количества региональных подразделений банковской системы Украины», — говорится в сообщении.

Также отмечается, что максимальная концентрация банковской региональной сети в расчете на 100 тысяч человек наблюдается в Киеве - 72 подразделения и Севастополе - 57подразделений, а также в Крыму - 52 подразделения.

Наименьший уровень покрытия - в Тернопольской, Житомирской и Ровенской областях, где на 100 тысяч человек приходится от 27 до 32 банковских точек продаж.

По мнению НАБУ, сокращение количества подразделений закономерно и прогрессивной тенденцией.

«Благодаря активному развитию систем дистанционного обслуживания банки имеют возможность одновременно снизить свои административные расходы и обеспечить клиентам высокое качество обслуживания и широкий спектр новых видов сервиса для повышения удобства пользования банковскими услугами и экономии времени», — считают эксперты.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!

Нет комментариев

Добавить комментарий